Point 13
13point

Тренды визуала в Инстаграм

Основные тренды визуала


Грамотное оформление визуала позволяет бренду расширить свою клиентскую базу путём привлечения внимания пользователей. Создавая аккаунт в соцсети, необходимо знать современные тренды визуала. Это поможет не затеряться на фоне конкурентов.

Какие тренды визуала в Инстаграм существуют в 2022 году


1.     Естественность снова входит в моду. В настоящее время нередко будет достаточно минимальных обработок на фотографии. Это также касается работы с яркостью и контрастом. Например, яркость можно убавить, тогда как тёмные оттенки при обработке выделяются.
2.     Тёмная тема не менее популярна. Многие блогеры и модели начинают заполнять свои страницы чёрно-белыми фотографиями или подбирают необходимые фильтры. Таким изображениям можно придать эффект старины путём добавления зернистости.
3.     Мемы. Стоит использовать аккуратно и к месту. Они могут быть очень эффективными при наборе аудитории, в том случае, если отражают жизненную ситуацию, связанную с полем деятельности бренда.
4.     Использование видеовизуала тоже актуально. При этом нет необходимости в полноценных роликах, подойдёт любое уместное не статичное изображение или анимированное фото.
Но следовать современным трендам визуала в Инстаграме мало, необходимо знать основные приёмы оформления страницы.

Как лучше оформить страницу?


Чтобы привлечь лояльных клиентов, нужно не только продемонстрировать продукт, но и соблюсти эстетику в его презентации. Для этого существует несколько схем постинга:
·       Шахматы. Более тёмные и более светлые изображения располагаются друг относительно друга подобно клеткам шахматной доски.
·       Параллельные линии. Такая схема предполагает вертикальное или горизонтальное размещение светлых и тёмных изображений так, чтобы возникало ощущение полосатости.
·       Расположение по диагонали. Тёмные изображения из угла в угол перечёркивают светлые или наоборот.
·       Точка в центре. В этом случае яркое и выделяющееся изображение располагается посередине и окружается более однообразными.
Указанные схемы позволяют сосредоточить внимание посетителя страницы на важных моментах и получить представление о предоставляемых услугах.
Таким образом на грамотное составление визуала влияют:
1.     соблюдение стилистики;
2.     знание современных трендов визуала 2022 года в Инстаграме и оформление страницы;
3.     творческий подход к постингу.
Вышесказанное даёт понять, что тренды визуала 2022 года в Инстаграме и оформление очень важны для продвижения собственного бренда. Гармоничное сочетание изображений в совокупности с современными тенденциями позволят расширить потенциальную аудиторию.
Made on
Tilda