Основные тренды визуала
Грамотное оформление визуала позволяет бренду расширить свою клиентскую базу путём привлечения внимания пользователей. Создавая аккаунт в соцсети, необходимо знать современные тренды визуала. Это поможет не затеряться на фоне конкурентов.
Какие тренды визуала в Инстаграм существуют в 2022 году
1. Естественность снова входит в моду. В настоящее время нередко будет достаточно минимальных обработок на фотографии. Это также касается работы с яркостью и контрастом. Например, яркость можно убавить, тогда как тёмные оттенки при обработке выделяются.
2. Тёмная тема не менее популярна. Многие блогеры и модели начинают заполнять свои страницы чёрно-белыми фотографиями или подбирают необходимые фильтры. Таким изображениям можно придать эффект старины путём добавления зернистости.
3. Мемы. Стоит использовать аккуратно и к месту. Они могут быть очень эффективными при наборе аудитории, в том случае, если отражают жизненную ситуацию, связанную с полем деятельности бренда.
4. Использование видеовизуала тоже актуально. При этом нет необходимости в полноценных роликах, подойдёт любое уместное не статичное изображение или анимированное фото.
Но следовать современным трендам визуала в Инстаграме мало, необходимо знать основные приёмы оформления страницы.
Как лучше оформить страницу?
Чтобы привлечь лояльных клиентов, нужно не только продемонстрировать продукт, но и соблюсти эстетику в его презентации. Для этого существует несколько схем постинга:
· Шахматы. Более тёмные и более светлые изображения располагаются друг относительно друга подобно клеткам шахматной доски.
· Параллельные линии. Такая схема предполагает вертикальное или горизонтальное размещение светлых и тёмных изображений так, чтобы возникало ощущение полосатости.
· Расположение по диагонали. Тёмные изображения из угла в угол перечёркивают светлые или наоборот.
· Точка в центре. В этом случае яркое и выделяющееся изображение располагается посередине и окружается более однообразными.
Указанные схемы позволяют сосредоточить внимание посетителя страницы на важных моментах и получить представление о предоставляемых услугах.
Таким образом на грамотное составление визуала влияют:
1. соблюдение стилистики;
2. знание современных трендов визуала 2022 года в Инстаграме и оформление страницы;
3. творческий подход к постингу.
Вышесказанное даёт понять, что тренды визуала 2022 года в Инстаграме и оформление очень важны для продвижения собственного бренда. Гармоничное сочетание изображений в совокупности с современными тенденциями позволят расширить потенциальную аудиторию.