Point 13
13point

Контент для брендов и блогов

Профессиональная контент-съёмка


Развитие профессионального блогинга, наличие у компаний собственных соцсетей и сайтов часто требует качественного визуального наполнения. Грамотная работа над фотоконтентом позволяет дать клиенту представление об организации и о предоставляемых ему услугах. Иными словами, контент-съёмка помогает создать лицо бренда.

Где используется фотоконтент?


1. Презентация бренда. Заходя на сайт или в группу в социальной сети, клиент неизбежно обращает внимание на визуальную часть.
2. Рекламные объявления, баннеры, буклеты. Чаще всего, помимо текстовой, рекламная продукция имеет изображения, характеризующие рекламодателя.
3. Публикация в соцсетях примеров работ или продукции в качестве портфолио.
Для создания гармоничного фотоконтента, соответствующего концепции бренда и аккаунта, может потребоваться помощь профессиональных фотографов и визуализаторов, которые имеют опыт работы с реквизитом, помещением и моделями. Контент-съёмка ведётся на протяжении нескольких часов. В ходе этого выставляется освещение и композиция, подбираются наиболее удачные кадры. После этого фотографии обрабатываются необходимыми фильтрами. Основная цель – создание единого уникального стиля, характеризующего бренд.

Что потребуется для контент-съёмки?


1. Сформулировать идеи для контента;
2. Сформулировать ТЗ (техническое задание);
3. Назначить время съёмки;
4. Приготовить реквизит и студию.
Важно помнить, что съёмка представляет собой совместную работу персонала фотостудии и клиента. Фотограф помогает выставить кадр, подсказать нужную позу, подобрать реквизит.
От клиента требуется чёткое понимание желаемого результата, для более эффективной работы можно предоставить референсы. Подборка подобных изображений называется мудбордом. В него могут входить фотографии из каталогов, соцсетей, различных публичных портфолио моделей или фотографов. Они помогут лучше организовать рабочий процесс, так как благодаря им персонал студии получает более полное представление о требованиях заказчика.

Что демонстрируют на этих фотографиях?


Содержание изображений подобного рода может быть совершенно разным.
1. Исходя из идеи для контента, можно отобразить интерьер кафе, магазина, спортзала или любой другой организации, в которой осуществляется работа.
2. Для демонстрации деятельности может потребоваться постановочная съёмка с моделями, фото мероприятий или рабочего процесса, клиентов.
3. Фотоконтент включает в себя и портретные изображения, демонстрирующие продукцию.
Таким образом, визуальное содержание сайтов и соцсетей служит главным образом для привлечения внимания потенциальных клиентов с целью их последующего удержания. Профессиональная съёмка помогает более эффективному осуществлению данной функции.
Статьи
Made on
Tilda