Point 13
13point

Визуал Инстаграм

визуал

Создание визуала Инстаграма


Оценивая профиль пользователя, гости страницы нередко обращают внимание на визуальную составляющую в её оформлении. Особенно это касается коммерческих аккаунтов. Визуалом Инстаграма называют общий вид конкретного аккаунта в данной соцсети, работающий на формирование имиджа бренда.

Основные цели визуала Инстаграма


·       привлечь внимание клиентов;
·       облегчить восприятие информации с помощью видимых образов;
·       быть частью привлекательного дизайна страницы.
Отчасти эти функции выполняет и продающий визуал для маркетплейсов.

Как оформлять красивый визуал студии?


Для создания привлекательного и запоминающегося образа бренда желательно следовать некоторым критериям. Вот некоторые из них:
·       Соблюдение единой стилистики. В данном случае подразумевается целостность визуального образа страницы. При плавном пролистывании вниз посетитель просматривает имеющиеся изображения и получает определённое представление обо всём оформлении аккаунта. Для создания подобного эффекта предполагается использования похожих элементов декора, выдержанная цветовая гамма, схожие фильтры и т. д.
·       Использование единого фона. Это особенно уместно при изображении каких-либо товаров. В данном случае при съёмке лучше всего использовать один и тот же реквизит и цветовую гамму, сопровождающие изображение продукта, выставленного на передний план.
·       Игра с цветом – ещё один полезный приём в создании запоминающегося образа страницы в Инстаграме. Оформляя таким образом аккаунт, можно отобрать несколько базовых цветов и использовать их максимально часто.
Руководствуясь приведёнными критериями, следует учитывать, как собственные вкусовые предпочтения, так и уместность какого-либо стиля или приёма. Например, если речь идёт о психологии, медицинских услугах, работе с интерьером, то лучше всего подойдут спокойные и неброские цвета. Аккаунты, посвящённые проведению праздников, организации мероприятий, ресторанному бизнесу могут потребовать более смелых и ярких решений. Для исполнения самых креативных решений лучше выбрать визуал студию.

Почему визуал так важен?


·       Грамотно подобранный визуал может оказать значительную помощь в продвижении бренда, так как именно визуальное оформление позволяет потенциальному клиенту сформировать о нём первое впечатление.
·       Хорошо оформленная страница повышает вовлечённость подписчиков. Часто хорошо оформленные посты не нуждаются в просьбах о репостах и положительных комментариях, аудитория всё сделает сама.
·       Способствует повышению узнаваемости бренда, так как уникальный стиль позволяет выгодно выделяться на фоне конкурентов.
·       Через визуал можно донести суть миссии бизнеса, что поможет в формировании целевой аудитории.
Визуальная часть в оформлении бизнес-аккаунта в Инстаграме крайне важна, поскольку помогает потенциальным клиентам быстрее получить преставление о бренде и предлагаемых услугах. Профессиональные дизайнеры и фотографы помогут создать качественный и узнаваемый визуал.
Made on
Tilda