Оценивая профиль пользователя, гости страницы нередко обращают внимание на визуальную составляющую в её оформлении. Особенно это касается коммерческих аккаунтов. Визуалом Инстаграма называют общий вид конкретного аккаунта в данной соцсети, работающий на формирование имиджа бренда.
Основные цели визуала Инстаграма
· привлечь внимание клиентов; · облегчить восприятие информации с помощью видимых образов; · быть частью привлекательного дизайна страницы. Отчасти эти функции выполняет и продающий визуал для маркетплейсов.
Как оформлять красивый визуал студии?
Для создания привлекательного и запоминающегося образа бренда желательно следовать некоторым критериям. Вот некоторые из них: · Соблюдение единой стилистики. В данном случае подразумевается целостность визуального образа страницы. При плавном пролистывании вниз посетитель просматривает имеющиеся изображения и получает определённое представление обо всём оформлении аккаунта. Для создания подобного эффекта предполагается использования похожих элементов декора, выдержанная цветовая гамма, схожие фильтры и т. д. · Использование единого фона. Это особенно уместно при изображении каких-либо товаров. В данном случае при съёмке лучше всего использовать один и тот же реквизит и цветовую гамму, сопровождающие изображение продукта, выставленного на передний план. · Игра с цветом – ещё один полезный приём в создании запоминающегося образа страницы в Инстаграме. Оформляя таким образом аккаунт, можно отобрать несколько базовых цветов и использовать их максимально часто. Руководствуясь приведёнными критериями, следует учитывать, как собственные вкусовые предпочтения, так и уместность какого-либо стиля или приёма. Например, если речь идёт о психологии, медицинских услугах, работе с интерьером, то лучше всего подойдут спокойные и неброские цвета. Аккаунты, посвящённые проведению праздников, организации мероприятий, ресторанному бизнесу могут потребовать более смелых и ярких решений. Для исполнения самых креативных решений лучше выбрать визуал студию.
Почему визуал так важен?
· Грамотно подобранный визуал может оказать значительную помощь в продвижении бренда, так как именно визуальное оформление позволяет потенциальному клиенту сформировать о нём первое впечатление. · Хорошо оформленная страница повышает вовлечённость подписчиков. Часто хорошо оформленные посты не нуждаются в просьбах о репостах и положительных комментариях, аудитория всё сделает сама. · Способствует повышению узнаваемости бренда, так как уникальный стиль позволяет выгодно выделяться на фоне конкурентов. · Через визуал можно донести суть миссии бизнеса, что поможет в формировании целевой аудитории. Визуальная часть в оформлении бизнес-аккаунта в Инстаграме крайне важна, поскольку помогает потенциальным клиентам быстрее получить преставление о бренде и предлагаемых услугах. Профессиональные дизайнеры и фотографы помогут создать качественный и узнаваемый визуал.